Горные лыжи: что такое талия и прогиб

размещено в: Без рубрики | 0

Горные лыжи прошли длительный путь развития от простых досок до современных спортивных технологий. Увеличивалась сложность и теперь, чтобы выбрать оптимальную модель, необходимо учитывать целый комплекс характеристик.

Содержание:

О талии
На примере «карвов»
Классификация по назначению
Прогиб
Сочетания

Основные параметры:

  • Геометрия;
  • Жесткость;
  • Габариты и их соотношение.

Все пункты включают несколько основных аспектов, на которых остановимся подробнее.


О талии

При подборе снаряжения одним из очевидных параметров является геометрия, то есть соотношение ширины центральной части (талии) и концов.

В зависимости от показателей можно сразу понять оптимальную среду обитания для рассматриваемой модели:

  • Спортивные снаряды максимально узкие, в том числе в передней части – в среднем 85 мм, задник уже – 75;
  • Классические, которые чаще всего используются райдерами-любителями на подготовленных склонах, оснащаются еще более узкими носками, кстати у нас, в прокате лыж спб именно такой вид инвентаря;
  • Для карвинга добиться требуемых показателей позволяет ширина спереди до 100 мм, а сзади около 90;
  • Шире всего фрирайдерные пары, которые могут превышать 110 мм по ширине носка.

Из-за разницы размеров концов лыжи приобретают различный радиус выреза. Соответственно, чем шире концы, тем меньше радиус, чем они уже – тем больше.


От дуги зависит траектория поворота, по которому будет двигаться лыжа в случае закантовки. Если лыжник прилагает дополнительные усилия в движении, она может измениться. Без усилий движение совершается точно по окружности, заложенной конструктивно


На форму поворота оказывает влияние еще несколько аспектов:

  • Дополнительное прогибание, которое происходит при интенсивном маневрировании, может различаться в зависимости от качества покрытия трассы, дополнительных усилий со стороны райдера, жесткости самой модели;
  • Угол, под которым происходит закантовывание и скорость спуска (чем быстрее вы двигаетесь, тем меньше будет дуга);
  • Соскальзывание. В случае малейшей потери сцепления со снегом, лыжи немного проскальзывают, такие малозаметные отклонения в сумме могут существенно изменить траекторию, увеличивая радиус.

Стоит учесть, что от длины (ростовки), меняется дуга, чем длиннее лыжа при одинаковой ширине концов, тем больше вырез. Производители не всегда компенсируют это изменение за счет талии, учитывается жесткость, устойчивость к вибрации на высокой скорости и прочие параметры.


На примере «карвов»

Таким образом формируется обширный набор характеристик даже в пределах одного модельного ряда. Если рассматривать приталенные лыжи, то в большинстве своем это будут карвы, то есть охватывающие технику, при которой поддержка на склоне осуществляется за счет боковых сторон – кантов.

В данной категории можно найти пару для различных условий от простейших форм для подготовки новичков до профессиональных спортивных.

Наиболее продвинутые модели позволяют кататься сразу двумя техниками с высокой отдачей:

  • Резаные повороты;
  • Повороты с боковым соскальзыванием.

Чем дольше вы будете закантовываться, тем больший вращательный импульс будет получен на склоне. За счет этого удается маневрировать максимально интенсивно и без потери сцепления с поверхностью, контролировать скорость можно и на глубоком снегу. Даже на низкой скорости сохраняется уверенность и управляемость лыж.


Однако, расплатой за динамику и характеристики является профессионализм, без которого падения на подобных моделях обеспечены


Использовать их можно не раньше, чем вы освоите обе техники и сможете посещать сложные склоны. Модели очень чувствительны, ошибок не прощают, стоит переборщить с наклоном, и они буквально выскакивают из-под райдера или уходят по слишком резкой дуге.

Производители учитывают подобные поведенческие особенностей лыж, потому карвинговые пары последних выпусков оснащаются более жесткой и узкой пяткой. Часто применяют два радиуса, когда вырез ближе к носку больше, чем у задней части.


Классификация по назначению

Подбирая пару под определенные условия катания, нужно учитывать:

  • Для трассы подойдут узкие до 74-75 мм (начинаются примерно от 62-65 мм). При такой талии снаряжение хорошо держит нагрузку в повороте и позволяет перекантовываться с минимальными усилиями. Подойдет только для подготовленных и плотных склонов, так как в рыхлом снегу зарывается;
  • Осваивать сразу несколько типов покрытия могут универсалы с талией 75-105 мм. Они являются золотой серединой, подходят для начинающих, но не демонстрируют какого-либо характера ни на подготовленной трассе, ни на пухляке. Они с большими усилиями перекантовываются, чем предыдущий класс, держат во фрирайде, но не дают интенсивного ускорения. Такая пара актуальна для первых шагов, позволяет определиться с интересующим стилем катания, после накопления опыта ее обычно меняют на нечто более узкоспециализированное и динамичное. В арсенале ее оставить можно только если отправляться на склоны с часто меняющимися условиями, чтобы не везти с собой сразу несколько комплектов снаряжения;
  • Фрирайдные модели широкие – от 105 мм, что позволяет им удерживаться и всплывать даже из свежевыпавшего глубокого пухляка. Для плотного снега подходят плохо, так как неохотно закантовываются.

Соотношение ширины профиля влияет на боковой вырез, от него меняется радиус поворота на спуске. Это не самый объективный параметр для оценки маневренности, так как на траекторию движения оказывает влияние и степень загрузки, но позволяет оценить назначение лыж.

Радиусы:

  • Малый составляет 11-14 метров, он позволяет выполнять короткие и длинные дуги. Это сравнительно медленные лыжи, но маневренные, потому подходят для новичков;
  • Средний составляет 14-17 метров. Более требовательное оснащение, оптимальное для средних дуг;
  • Большой в 17-30 метров имеют полупрофессиональные и профессиональные лыжи. Их основное назначение – скоростные спуски, требующие соответствующего уровня подготовки.

Прогиб

Фактически, существует два прогиба:

  • Кембер;
  • Рокер.

Первый появился существенно раньше, но сейчас многие райдеры именуют кембер обратным рокером. Он является традиционным для большинства лыж, при этом скользящая поверхность имеет две точки контакта близко к краям, между ними образуется восходящая арка с вершиной в районе креплений.

Кембер на снегу:

  • Дает маневренность на плотном снегу или отратраченных спусках;
  • Равномерное распределение веса человека по всей длине;
  • Края удержать легче;
  • Отзывчивость.

Учитывая высокую динамику, необходимо уверенное катание, потому новичкам подходит плохо


Рокер отличается тем, что прогиб направлен в сторону склона, образуется только одна точка контакта с поверхностью, концы задраны вверх. Упрощает удержание в рыхлом снегу, модель будет лучше всплывать и сохранять маневренность. Этот прогиб позволяет компенсировать качание в пухляке, которое свойственно парам с широкой талией, увеличивается стабильность.


Сочетания

Производители часто экспериментируют, создавая комбинированные прогибы рокер/кембер, для получения определенных характеристик на склонах:

  • Рокер-кембер. В этом случае носок высоко задран, так как от него начинается дуга вниз, в точке контакта с поверхностью она переходит в арку. При такой компоновке обеспечивается более интенсивное всплывание, маневренность. Актуально использовать такое снаряжение для оллмаунтина, фрирайда и карвинга;
  • Рокер-кембер-рокер. Формируется восходящая дуга с обоих концов скользяка, средняя часть выгнута вверх. На твердом покрытии эта форма даст дополнительное сцепление, устойчивость, при этом сохраняется уверенное всплытие и маневренность на пухляке. Отличный выбор для парка и универсального использования. Производители часто экспериментируют с соотношениями изгибов;
  • Рокер-флэт-рокер. Между задранными концами находится плоскость без изгибов. Требует профессионализма, так как края удержать сложнее, но на рыхлом снегу обеспечивает маневренность.

Прежде чем приобретать понравившуюся пару, следует ее опробовать. Это позволит почувствовать нюансы управления и поведения на различных склонах.

Провести комплексный осмотр удобнее всего в прокатах, например, за одну поездку испытав сразу несколько моделей. В основном прокаты используют достаточно свежие пары в своем парке, потому удастся сравнить актуальные версии.

Как выбрать лучшую дорожную сумку

размещено в: Без рубрики | 0

Путешествуйте с удобством с зимним снаряжением!

Содержание:

Варианты сумок для лыж и сноуборда
Дорожная сумка без колес
Двойные на колесиках
Жесткие чехлы
Особые возможности
Ремни и ручки
Карманы
Другие критерии выбора
Секрет ботинок

Чтобы добраться до культовых зимних направлений, часто нужно перемещаться по загруженным аэропортам с громоздкими дорожными сумками для снаряжения. Но не позволяйте грузу удерживать вас от поездки мечты. Тщательно упакованное оборудование сделает путешествие по-настоящему интересным и комфортным!


Варианты сумок для лыж и сноуборда

Если вы не собираетесь перемещаться все время с лыжами или сноубордом, может быть достаточно простой лыжной сумки без колес. Но как только вы попадете в аэропорт, поймете, что намного проще иметь сумку, которая именно катится, в идеале которая обладает серьезной защитой.

Сумка в твердом футляре обеспечивает душевное спокойствие от зевак, укладчиков багажа или агентов аэропорта, которые могут не защитить драгоценные доски должным образом после проверки багажа.


Дорожная сумка без колес

Простые, легкие и экономичные бесколесные сумки предлагают практичное решение для всего, от выездов на выходные до дорожных поездок на целый месяц. Поскольку бесколесный багаж громоздок, он идеально подходит для поездок, когда вы перемещаете лыжи только на небольшое расстояние, например, в квартиру.


Дорожная сумка на колесах подобна швейцарскому армейскому ножу из багажа туриста


В самые продуманные модели поместятся все аксессуары, которые понадобятся в дороге: лыжи, доска, палки, шлем, очки и одежда. Между тем, колеса обеспечивают легкую транспортировку через огромные терминалы аэропорта, заснеженные улицы и оживленные вестибюли отелей.


Двойные на колесиках

Лучшим решением являются двойные сумки на роликах, такие как Backcountry Double Ski & Snowboard Rolling Bag. Это лучший способ путешествовать, так как они позволяют упаковать несколько пар или досок (например, пару для карвинга для грумеров и набор для пухляка на случай эпического шторма).

Если вы берете с собой только один комплект, у вас будет еще больше места для хранения снаряжения. И если путешествуете с другом или близким человеком, нужна только одна сумка.


Жесткие чехлы

Жесткий чемодан идеально подходит для путешественников, которые считают свои доски ценным грузом, и для кого важно, чтобы снаряжение было доставлено к месту назначения в целости и сохранности. Преимущество жесткого футляра очевидно: максимальная защита.

Эта безопасность, однако, тоже стоит дорогого: сумки с твердой оболочкой трудно перемещать в ограниченном пространстве, например, в багажнике автомобиля. Они также могут весить вдвое больше, чем мягкие дорожные, сокращая количество дополнительного снаряжения, которое вы можете упаковать. Мы, в прокате сноубордов выдаем именно такие сумки, так они наиболее практичны.


Особые возможности

Наконечники, хвосты и крепления уязвимы для повреждений во время путешествия, что делает материал с мягкой подкладкой оптимальным вариантом для большинства. Тем не менее, многие по-прежнему выбирают изделия с частичной набивкой и без нее.


С частичной обивкой отлично подходят для путешествий в автомобиле, где основная проблема заключается в том, чтобы не повредить кончики и хвосты, пытаясь уместить их в тесные чемоданы


Мешки с мягкой подкладкой популярны среди райдеров, которые просто хотят предотвратить таяние снега внутри своего автомобиля, стекающего от лыж, небрежно брошенных в багажник. Если вы выбираете сумку без мягкой подкладки, разумно использовать варежки, шарф и другие мягкие аксессуары, чтобы защитить кончики и крепления во время путешествия.


Ремни и ручки

Во время путешествия сумка должна стать минимальным поводом для стресса и беспокойства. Модели с мягким плечевым ремнем в стиле слинга избавят от дискомфорта и стресса при ношении. Аксессуар с различными ручками упрощает захват багажа и предлагает множество положений для переноски.


Вариант с внутренними ремнями для снаряжения гарантирует, что поклажа не трясётся по пути к месту назначения, предотвращая царапины, сколы и повреждения. Наружные компрессионные ремни также являются отличным способом, гарантирующим, что все останется на своем месте


Закрепите лыжи вместе, чтобы они не смещались во время транспортировки, и чтобы защитить их основания от ударов. Привязать палки также является разумной стратегией, чтобы уберечь их от чрезмерно усердных таможенников, и работников аэропорта, осматривающих багаж.


Карманы

Если вы планируете использовать сумку не только по основному назначению, несколько удачно расположенных карманов могут также быть полезными для хранения дополнительных вещей. Некоторые модели для ботинок, такие как Backcountry Ski Boot Bag, даже имеют специальные карманы для хранения очков, перчаток или гетр.


Другие критерии выбора

Длина

Легко упустить из виду такую очевидную вещь, как длину. Убедитесь, что выбранный аксессуар немного длиннее, чем самый большой комплект лыж или доски, с которыми вы путешествуете.

Вес

Зачастую, чем больше наворотов, тем больше вес. Колеса, набивка, молнии и карманы увеличивают массу — это особенно важно, если вы летите и не хотите платить за негабаритную сумку.


Большинство авиакомпаний рассматривают все как единое целое, хотя общий вес обычно не должен превышать 50 фунтов (около 15 кг)


Шкала багажа поможет избежать неприятных сюрпризов в аэропорту. Даже лучшие путешественники иногда превышают положенный вес. Есть множество способов облегчить поклажу. Впрочем, улыбка и позитивный настрой имеют большое значение для сотрудников авиакомпаний, которые в конечном итоге решают, пропустить ли сумку, превышающую на 1-2 кг норму или нет.


Секрет ботинок

Золотое правило путешествий — никогда не проверять ботинки. Вместо этого возьмите их с собой в самолет.


Одна из причин носить при себе — они занимают много места. Вынув их из зарегистрированного багажа, вы сможете упаковать более объемную одежду и избежать платы за дополнительный багаж


Другие причины? Если обувь пропала при транспортировке, придётся возиться в прокате. Это особенно актуально для райдеров с чувствительными ногами, специальными ортопедическими приспособлениями или модифицированной обувью. Можно носить ботинки с ремнями на липучках или шнурками, перевязанными через плечо.

Заполните внутреннюю часть самих ботинок другими предметами первой необходимости, такими как носки, защитные очки или лавинный датчик.

Обучение катанию на доске и лыжах — основа основ

размещено в: Без рубрики | 0

Обучение катанию на лыжах или сноуборде потребует много времени, самоотверженности и практики. Следует приложить немало усилий, прежде чем достигнете уровня, на котором будете чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы покорить желаемую гору.

Содержание:

Все действительно зависит от вас
Какой вид спорта легче освоить
Понимание основ
Окончательный вердикт

Есть один очень распространенный вопрос, который мы часто задаем новичкам: будет ли легче научиться кататься на сноуборде или на лыжах? Предлагаем следующее краткое руководство с точки зрения удобства для новичков.


Все действительно зависит от вас

Что ж, правда в том, что ваш выбор действительно сводится к личным предпочтениям. В конце концов, каждый человек индивидуален, поэтому для некоторых катание на лыжах может казаться более легким и естественным, в то время как для других катание на сноуборде может стать предпочтительным.


Однако существует заблуждение, что катание на лыжах — это скорее утонченный вид спорта, а сноуборд — более экстремальный вид, идеально подходящий для молодых людей со склонностью к адреналиновому “голоду”


Это, конечно, только обобщение и совершенно неверное. Дело в том, что оба вида спорта требуют большой практики, чтобы развить навыки, силу и выносливость на склонах.


Какой вид спорта легче освоить

Часто, клиенты приходя к нам в прокат сноубордов, спрашивают что сложнее.

Когда дело доходит до того, какой вид спорта будет проще освоить, все сводится к вашим собственным предпочтениям и предыдущему опыту.


Тем не менее, в каждом виде спорта есть свое уникальное положение тела: в лыжах оно смотрит вперед, в сноуборде — находится боком, что влияет на вашу устойчивость и манеру катания по склону.


Когда дело доходит до катания на лыжах, вы будете смотреть вперед при спуске с холма, что может показаться некоторым людям более комфортным.

С другой стороны, вы будете стоять боком во время катания на сноуборде, что на самом деле не повлияет на ваше поле зрения или вашу способность видеть, куда вы едете, но к этому нужно немного привыкнуть.


Катание на лыжах часто рекомендуют новичкам


В некотором смысле, при катании на лыжах у вас более естественное положение тела, потому что ваша стойка больше похожа на положение, когда вы стоите или идете. Другими словами, на лыжах гораздо естественнее сохранять равновесие. Именно поэтому снаряжение часто рекомендуется всем, кто только начинает заниматься скоростным спуском.


Удерживать равновесие на сноуборде намного сложнее. Опять же, дело в том, что вы будете спускаться с холма боком, что для некоторых может показаться немного пугающим


Вне зависимости от того, чем решите заниматься, всегда помните, что не станете профессионалом с первой попытки. Это потребует некоторой практики, если вы действительно хотите овладеть любым из этих двух видов спорта, сначала нужно изучить их основы.


Понимание основ

В первые дни обучения вы быстро поймете, что сохранить равновесие намного легче. Когда дело доходит до катания на лыжах, поскольку вы можете расставить ноги, чтобы расширить стойку, поддерживать равновесие автоматически становится проще.

При катании на сноуборде обе ступни зафиксированы, поэтому вместо возможности расширить стойку для устойчивости вы будете сгибать колени.


Поначалу катание на лыжах кажется более естественным


Когда дело доходит до маневрирования на лыжах, особенно на более низкой скорости, это делается так, как вам уже хорошо знакомо. Другими словами, если ваше тело начинает чувствовать, что оно падает в одну сторону, вы отреагируете естественным образом, компенсируя это ногой на противоположной стороне.

Во многих смыслах катание похоже на обучение конькам на льду или на роликах. 


Доска требует больше практики


Это действительно так и без преувеличения. Начинающий несколько раз упадет, прежде чем поймёт, как все делать правильно.

В конце концов, на борде тело будет повернуто на 90 градусов от направления, в котором вы движетесь, и все управление осуществляется за счет регулировки веса между пятками и пальцами ног. К сожалению, управление пятками и носками — менее удобная поза для новичков, к которой, возможно, будет сложнее привыкнуть.


Катание на лыжах требует большей координации на более высоких скоростях


В этом стиле балансировка может быть проще на более медленных скоростях. Удерживать равновесие и контролировать ситуацию становится значительно сложнее при разгоне. Будет только одна нога, чтобы управлять. Таким образом, выполнение маневров, таких как резкий поворот на высокой скорости, требует большой силы и координации, чтобы поддерживать баланс и контроль.

Хотя вы можете подумать, что это должно быть в значительной степени интуитивно понятным после нескольких дней катания, на самом деле требуется значительное количество усилий и практики, чтобы овладеть балансом и контролем на скорости.


Борд идеален для устойчивости в разгоне


Многие люди боятся или не уверены в катании просто из-за того, что обе их ступни надежно прикреплены к одной доске. Это ограничивает в совершении движений, которые обычно выполняете для сохранения равновесия, таких как движение ногой вперед, совершаемое для того, чтобы не упасть.

Хотя стойка может казаться более ограничивающей, когда вы не двигаетесь, на высоких скоростях это положение идеально подходит для маневрирования на склоне.

Конечно, к этому нужно привыкнуть, но по мере того, как привыкните к рулевому управлению с помощью пяток и пальцев ног, вы сможете позволить своим инстинктам взять верх, используя баланс, а не ноги для управления.


Окончательный вердикт

Катание на лыжах, как правило, немного легче для начинающих. Но все же это не означает, что на них будет легче, чем на сноуборде, для всех.

Как хранить лыжное снаряжение — консервация

размещено в: Без рубрики | 0

Станьте лучшим игроком в сфере хранения лыж с этими идеями хранения лыжного оборудования.

Содержание:

Как хранить лыжное снаряжение
Хранение лыж на открытом воздухе или в помещении
Шкаф лыжного снаряжения
Комната для снаряжения
Подвал и гараж
Стойки 
Типы
Место для хранения ботинок
Место палок
Умное хранение принадлежностей
Шапки и перчатки
Шлемы и очки
Avy Gear


Как хранить лыжное снаряжение

Хороший лыжник это не только тот, кто владеет различными техниками спуска, но и тот, кто внимательно относиться к хранению своего лыжного оборудования.


Если у вас нет возможности кататься на лыжах каждый день, оставлять лыжи и снаряжение припрятанными у входной двери или в машине — далеко не идеальное решение


Важно иметь закрытое хранилище для лыж для оптимального ухода за снаряжением, во время зимнего затишья и межсезонья. Нижеприведенные советы для хранения лыжного снаряжения помогут вам подготовиться к следующему сезону. Поехали!


Хранение лыж на открытом воздухе или в помещении

Количество имеющегося у вас снаряжения, доступное пространство и то, считаете ли вы свои лыжи «частью семьи» (как мы это делаем в нашей семье), и будет определять, какое хранение — на открытом воздухе или в помещении — имеет наибольший смысл.

Мы, весь свой парк для проката горных лыж храним на специально оборудованном складе, с правильно выставленной температурой и влажностью.


Если три основных варианта внутреннего хранения лыж: шкаф для снаряжения, целая комната для снаряжения, подвал или гараж



Шкаф лыжного снаряжения

Если в вашем доме нет гигантской гардеробной, использование небольшого шкафа для хранения снаряжения потребует творческого подхода.

Лыжный шкаф — хороший вариант для лыжников, которые:

  1. живет один и владеет от одной до трех пар лыж;
  2. является единственным человеком в семье, который катается на лыжах.


Комната для снаряжения

Если у вас есть дом с несколькими лыжниками или несколькими парами лыж, шкаф может не подойти.

Превратите запасную комнату в своем доме, в комнату для снаряжения/помещение для хранения лыж, если:

  1. у вас есть более трех пар лыж, плюс разные ботинки для разных лыж;
  2. у вас есть вторая половинка, чья коллекция лыжного снаряжения не уступает вашей собственной и/или вы усердно работаете над тем, чтобы ваши дети также в будущем стали знаменитыми райдерами;
  3. оставить снарягу вне поля зрения — это не ваш стиль — вы бы предпочли выставить свое снаряжение в собственном маленьком лыжном музее.


Подвал и гараж

Когда наверху недостаточно места для хранения лыж, хорошей альтернативой станет подвал. Если ваш подвал еще не закончен, используйте осушитель или упаковку, чтобы защитить свое снаряжение от влаги (ни у кого нет времени на возню с ржавыми кантами!).


Гаражное хранилище для лыж может быть лучшим вариантом в межсезонье или если в помещении просто невозможно разместить лыжное снаряжение


Поскольку гараж может быть неизолированным, упакуйте ботинки, шлем и небольшие вещи в герметичный пластиковый контейнер и храните лыжи в чехле, защищающем их от влажности.


Стойки

Если у вас всего одна или две пары лыж, в стойке для хранения, вероятно, нет необходимости. Однако, если вы собираете лыжи, как мой муж, или вы собрали в одном месте всей вашей семьи, тогда стойка избавит вас от множества хлопот… или, по крайней мере, сэкономит место.


Типы

Существуют два вида конструкции: вертикальные и горизонтальные, и ни одна из них не обязательно лучше другой. Выбор зависит от того, с каким пространством вы работаете и какой вид вы предпочитаете.


Когда пространство ограничено, для хранения идеально подойдет вертикальная конструкция


Если вы, как и я, живете в очень старом доме с гипсовыми стенами и странно расположенными перекладинами, вертикальная стойка также будет лучшим выбором, потому что она не удерживает вес ваших лыж (вместо того, чтобы поддерживать их, она просто удерживает их на месте, в вертикальном положении), что означает меньшую нагрузку на стену. Если есть пространство, и ваша стена может выдержать любую нагрузку, горизонтальная конструкция — прекрасный способ хранения.


Независимо от того, какую вы выберете, обязательно положите лоток для ботинок или какой-нибудь обрезной ковер, чтобы защитить пол от капель талого снега и, если вы используете вертикальную стойку, чтобы хвосты немного смягчились



Место для хранения ботинок

Полка в шкафу для снаряжения, верхняя часть отсека для хранения вещей или прочная полка для обуви — все это отличные варианты. Однако, лучший способ сезонного хранения (если вы можете себе это позволить, с точки зрения денег и пространства) — это сушилка, которая служит также стеллажом, как модели от GearDryer.


Место палок

Палки не занимают много места, их проще всего хранить с остальным комплектом. Если используете вертикальную стойку, просто повесьте ремни для палок на концы дюбелей (можете сделать это и на горизонтальной стойке). Можете поставить их вертикально в угол шкафа для оборудования или положить на пол, если у вас достаточно места.


Мой предпочтительный метод хранения палок — это дешевая вешалка для полотенец (с крючками), которая также служит отличным местом для подвешивания мокрых шапок, перчаток, шлемов и очков



Умное хранилище принадлежностей

Правильное хранение шлемов, перчаток и защитного снаряжения помогает им прослужить дольше. Следуйте этим заключительным советам по хранению, чтобы получать максимум пользы от сезона к сезону.


Шапки и перчатки

Храните принадлежности вместе в специальном ящике, ведре или корзине, чтобы не беспокоиться о том, где они находятся. Только не убирайте их, пока они полностью не высохнут!


Шлемы и очки

Храните шлем и очки в прилагаемых к ним защитных мешочках для защиты от вмятин и царапин. Опять же, перед хранением убедитесь, что все снаряжение сухое.


Avy Gear

Для бэккантри необходимо регулярно держать снаряжение в порядке. Выделите контейнер или ящик для зонда, лавинного датчика (не забудьте вынуть батареи при хранении), лопаты и любого другого защитного оборудования, которое есть в комплекте для защиты от лавин. Храните все в одном месте, включая заряженные батарейки, чтобы не забыть об этом важном элементе безопасности, выходя из дома.


Это также хорошее место для хранения ваших других аксессуаров, что упростит сбор для успешного бэккантри-тура


Продуманное заранее хранение упрощает скорейший выход на склон, когда условия благоприятствуют, и гарантирует, что все ваше снаряжение будет готово и в хорошем состоянии к наступлению следующего сезона. Независимо от того, живете ли в удобной квартире или в просторном загородном коттедже, всегда можно обустроить уголок для хранения в правильных условиях.