Парафинирование, что нужно знать

размещено в: Без рубрики | 0

Даже если вы используете старую, изношенную, не вощеную доску, катание все равно может доставлять массу удовольствия. Но действительно удивительно, насколько быстрее, плавнее и эффективнее при спуске становится ухоженный сноуборд, покрытый воском.

Содержание:

Важность воска
Различные типы
Что понадобится
Вощение — пошаговое руководство
Часто задаваемые вопросы о восковой обработке

Хотя смазка — не очень сложный процесс, многие не совсем понимают, как сделать это самостоятельно. Конечно, простая альтернатива — принести доску в магазин и профессионально отполировать ее.


Научившись делать это самостоятельно, вы сэкономите и время, и деньги. Это просто необходимо знать, если хотите по-настоящему овладеть снаряжением


Имея это в виду, я подумал, что было бы неплохо составить это пошаговое руководство, рассказывающее о том, как наносить воск на скользяк. Здесь мы поговорим о том, как важно иметь правильно вощеную доску, а также о том, как легко сделать это самостоятельно!


Важность воска

Хотя наиболее очевидная причина для смазывания сноуборда воском — это улучшение его скорости и характеристик на склонах, есть еще одна: защитить доску и максимально продлить срок ее службы.


Дело в том, что пока вы спускаетесь с горы, скользяк соприкасается не только со снегом, но иногда и со слякотью, льдом, камнями и прочим, что попадается по дороге


Со временем, поверхность изнашивается, в результате чего становится более шероховатой и вызывает большее трение при скольжении. 

Мы, в прокате лыж спб, покрываем парафином весь парк каждые две недели, это позволяет сохранить скользяк в надлежащем состоянии на долгие годы.

Но если воск на нижней части полностью изнашивается, металлические края и основание остаются полностью открытыми, это может привести к непоправимому повреждению.


Кроме того, восковая обработка позволяет увлажнить основу, что помогает снизить вероятность появления трещин в будущем



Различные типы

Хотя вы можете иной раз услышать, как сноубордисты говорят о различных типах составов для протирки и заводском воске. Когда дело доходит до горячего метода обработки, выделяют три различных типа: теплый, холодный и для всех температур.

Теплые

Теплые воски созданы для того, чтобы лучше работать при езде в более теплых условиях, например, в слякотные весенние дни перед самым таянием снега. Обычно предназначены для использования в дни, когда прогнозируется от 32 ° F до 26 ° F (около 0 по С).

Холодный воск

Как и следовало ожидать, холодный является противоположностью теплого и лучше всего работает в холодные дни, когда температура составляет от 28 ° F до 21 ° F (ниже нуля по Цельсию).

Для любых температур

Наконец, воски для любых температур созданы, как более универсальный тип, который работает в любых условиях. Варианты для втирания применяется для более короткого и временного повышения производительности, идеально подходящего для тех, кто много ездит в парке.


Что понадобится

Вощить доску не так уж и сложно, но вам понадобится несколько инструментов, чтобы сделать работу правильно, а именно горячий утюг, специально разработанный для плавления и нанесения состава, несколько специальных инструментов.

Перед началом работы обязательно найдите следующие предметы:

  • Утюг
  • Воск определенного типа
  • Пластиковый скребок
  • Очиститель
  • Щетка
  • Тряпки или старые полотенца


Вощение — пошаговое руководство

После сборки инструментов найдите хорошо вентилируемое место, например, гараж или мастерскую, и убедитесь, что ваша доска имеет комнатную температуру. Вощение доски, когда основание еще очень холодное, может помешать правильному прилипанию воска к основе, что приведет к плохой и неряшливой отделке.

Шаг 1 — Очистите

Первое, что вам нужно сделать, это очистить сноуборд с помощью очистителя на основе цитрусовых или любым другим специально разработанным средством для чистки. Используйте мягкую щетку или тряпку, аккуратно потрите и очистите доску, прежде чем сушить ее полотенцем.


Обязательно удалите грязь, иначе воск не будет должным образом прилипать к основанию. Мы рекомендуем этот очиститель основы: PURL Eco Base Cleaner


Шаг 2 — Нанесите

Затем вам нужно подключить утюжок и установить желаемую температуру, которая обычно составляет 70-100 градусов по Цельсию. Однако главное здесь — убедиться, что утюг достаточно горячий, чтобы легко расплавить воск, но не слишком перегрет, чтобы он дымился при контакте.

Когда утюг станет достаточно горячим, начните с удерживания его вертикально, прямо над доской, и прижимайте состав к подошве. По мере того, как он тает, вам нужно будет медленно капать на доску, размещая одну-две капли через каждые пару дюймов по всей поверхности.


Лично я рекомендую начинать с капель, нанесенных по всему периметру сноуборда, а затем заливать их посередине. Главное здесь — не переборщить и случайно не применить его слишком много


Но вам все равно нужно нанести достаточно воска, чтобы можно было распределить его тонким слоем по всей поверхности.

После того, как вы нанесли достаточное количество, горизонтальными движениями утюга, начните равномерно распределять капли. Убедитесь, что инструмент постоянно находится в движении, и осторожными скольжениями вперед и назад создайте тонкий слой от одного края до другого.


Имейте в виду, что у вас может не получиться добиться идеального результата с первого раза. Но после того, как вы натерли сноуборд несколько раз воском, вы быстро освоите правильные движения, которые можно использовать для создания тонкого, ровного слоя


Шаг 3 — Соскребите лишнее

Когда будете довольны тем, как нанесли воск, отключите утюг, отложите его в сторону и дайте доске остыть в течение 15-20 минут. Затем, когда вещество остынет, пора использовать скребок для удаления излишков.


Хотя в большинстве магазинов есть скребки с металлическими краями, новичку в этом деле, я бы порекомендовал вместо них использовать скребок из твердого пластика. Таким образом, вы с меньшей вероятностью поцарапаете или повредите основание


Установите скребок под углом примерно 45 ° к краю доски и равномерными движениями соскребите излишки.

Шаг 4 – Осмотр работы

Когда закончите соскребать лишнее, край должен стать гладким на ощупь. На этом этапе обязательно посмотрите по краю доски, чтобы увидеть, есть ли какие-либо неровности или участки, на которых отсутствует покрытие.


Если необходимо, выполните ретушь. После всех операций не забудьте навести порядок и все убрать


Шаг 5 — Отправляйтесь в горы!

Лично мне больше всего нравится следующий шаг! После того, как вы все очистили и сложили инструменты на место, пора взять остальное снаряжение и отправиться в горы, чтобы покататься на сноуборде без трения!


Для новичков в спорте: после первых нескольких раз использования доски со свежим слоем воска, вы быстро увидите, насколько измениться качество катания!



Часто задаваемые вопросы о восковой обработке

Теперь, когда мы объяснили важность воскования и вы научились делать это самостоятельно, давайте кратко рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов, которые могли остаться.

Имеет ли значение смазывание?

Да, безусловно! Фактически, сноуборд со свежим воском испытывает меньшее трение между собой и снегом, что означает более плавную и быструю езду. Кроме того, регулярно смазывая, вы увлажняете и покрываете основу защитным слоем, который продлит его срок жизни.

Как часто нужно наносить?

Хотя некоторые люди дадут вам разные ответы на этот вопрос, большинство согласны с тем, что вещество следует наносить каждые три или четыре дня катания. Однако, если посчастливилось много кататься в парке, борд пострадает гораздо больше. В парке может потребоваться еще чаще натирать доску.


Но по сути, снаряжение нужно будет покрывать всякий раз, когда оно высохнет. Однако лучше всегда покрывать до того, как она высохнет, чтобы предотвратить больший износ, чем необходимо


Если не можете определить, высох ли борд, попробуйте почесать ногтем снизу. Если можете оставить слабую полоску ногтем, значит, на скользяке действительно есть покрытие. С другой стороны, если не можете оставить линию ногтем, то самое время нанести его.

Что произойдет, если не воспользуетесь?

Если не используете обработку, заводской воск со временем изнашивается, и тогда начнет изнашиваться база.


В конце концов, это приведет к непоправимым повреждениям, таким как трещины и расколы, которые могут полностью испортить борд


Кроме того, будете ощущать гораздо большее трение во время катания, доска просто не сможет развивать высокие скорости.

Такой вид обработки хорош?

Короткий ответ: да. Тем не менее, он идеально подходит для быстрого нанесения и повышения производительности посреди дня. Воск для втирания — это хорошо, но он не будет столь же эффективным или долговечным, как тщательное горячее покрытие.

При какой температуре следует наносить?

Рекомендуется установить температуру утюга от 70 до 100 градусов по Цельсию. Утюги устроены по-разному и не всегда работают при одинаковых температурах. Поэтому придется снизить, либо повысить температуру, в зависимости от того, какой утюг вы используете.


Нужно, чтобы он был достаточно горячим, чтобы быстро и легко расплавить материал, но не слишком горячим, чтобы дымился и загорался при контакте


Как долго сохраняется заводской покрытие?

Большинство брендов заявляют, что их заводской воск должен оставаться на поверхности доски около недели езды. Но опять же, если много катаетесь в парке, его может хватить всего на несколько дней. Поэтому не забывайте регулярно проверять слой после каждого дня катания. Так вы быстро узнаете, сколько стирается каждый раз. И лучше поймете, когда ваша доска нуждается в воске, а когда нет.

Стоит ли восковать новый снаряд?

Нет необходимости покрывать новый борд, поскольку практически любая модель будет иметь так называемый «заводской воск». Обычно он наносится в виде спрея, которого достаточно для первых нескольких дней катания на склонах минимум.

Как выбрать лавинный датчик (бипер) — виды, марки, назначение

размещено в: Без рубрики | 0

Выбор между лавинными датчиками может вызвать растерянность и недоумение, если вы не совсем уверены в том, что они делают и что вам нужно. В этой статье мы разберем все функции и дадим советы в зависимости от того, в какой группе пользователей вы находитесь.

Содержание:

Цифровой против аналогового
Антенны
Диапазон и маркировка
Дополнительные возможности
Вместо заключения

Я разделил рынок пользователей лавинными датчиками на три группы:

  • Рекреационные пользователи (они же — любители) определяются как те, кто в основном ездит на курорты и редко выходит за склоны;
  • Пользователи-энтузиасты — это те, кто проводит несколько дней своего лыжного сезона в отдаленных районах и путешествует с группой профессиональных партнеров;
  • Профессиональные пользователи определяются как райдеры, которые работают либо лыжными патрулями, либо синоптиками, либо гидами. Эти люди хорошо подготовлены и нуждаются в датчике с дополнительными функциями.

Поскольку это может помочь понять, как развивалась технология данных устройств, я начну с небольшой истории. В конце 60-х блестящая команда ученых из Корнельского университета разработала первый промышленный лавинный датчик.

Этот девайс в форме хот-дога, известный как SKADI, излучал радиочастоту, которую могли уловить подобные устройства. Эта революция в области безопасности и защиты от снежных лавин придала лыжным патрулям и специалистам дополнительное спокойствие на опасных склонах.


Полвека спустя лавинные приемопередатчики превратились в устройства, способные обнаруживать погребенного под снегом человека за очень короткое время



Цифровой против аналогового

Во времена SKADI аналоговые устройства были стандартом. Передающий маяк излучает радиоимпульс, который принимающий маяк интерпретировал как звуковой сигнал: «Бип-бип, бип-бип».

Чем ближе искатель подходил к погребенной под снегом жертве, тем громче становился сигнал. По мере развития технологии были добавлены цветные огни и стрелки, интерфейс стал проще в использовании.

В 90-х компания Backcountry Access (BCA) представила первый цифровой маяк. Он использовал числовой дисплей, который давал поисковикам возможность видеть, насколько далеко они находятся от похороненного объекта. Цифровые единицы в сочетании со стрелками направления сделали поиск более простым и эффективным для непрофессионала.

Когда клиенты приходят за фрирайдными снарядами в наш прокат лыж, чтобы поехать в настоящее приключение, мы всегда спрашиваем, если у них датчик, лавинный парашют и лопаьа, а если нет, советуем купить прибор именно этой фирмы.


Сегодня любители, энтузиасты и профессионалы полагаются на цифровые маяки. Однако большинство производителей добавляют интуитивно понятный звуковой сигнал к функции поиска своих радиомаяков, чтобы указать, когда ищущий приближается к похороненному


В некоторых профессиональных моделях, таких как Mammut Barryvox S, используется настоящий аналоговый тон, который дает спасателю возможность расширить диапазон поиска, выключив цифровой дисплей. Чтобы овладеть этим методом, требуется дополнительная практика, и он встречается только в нескольких моделях.


Антенны

Наличие более чем одной антенны позволяет датчику стать более эффективным при поиске. Такие производители, как Pieps, Mammut, Ortovox, BCA и ARVA, производят модели с тремя антеннами. Трехосные антенны позволяют передающему устройству автоматически переключаться между оптимально ориентированными антеннами для облегчения определения местоположения.


Кроме того, приемный датчик может более точно определить местонахождение скрытого бипера, принимая входные данные от нескольких антенн и преобразовывая сигналы в простой для чтения цифрового формата. Это усовершенствование позволило маякам ускорить поиск и легче различать места захоронения


Пару лет назад Pieps выпустил маяк Freeride, который использует одну антенну и имеет размер небольшого сотового телефона. Я бы назвал это маяком любительского уровня и рекомендовал бы его для катания на курорте.

Его ограниченная функциональность обходится производителям дешевле, чем большинство датчиков, и это, безусловно, лучше, чем вообще отсутствие такого устройства. У него есть цифровой дисплей и интуитивно понятный звуковой сигнал, но его единственная антенна ограничивает остальные функции.

Трехантенные радиомаяки становятся сегодня стандартом, и если вы планируете уехать за пределы курорта (и входите в группы энтузиастов и профессиональных пользователей), лучше всего использовать три антенны.


Диапазон и маркировка

Многие производители стремятся указать диапазон, на котором они могут улавливать сигнал от передающего лавинного маяка. Смысл здесь заключается в том, что большинство этих диапазонов указаны по их оптимальному положению соединения.

Трехантенный маяк прямоугольной формы имеет антенны, расположенные по осям x, y и z. Длинная ось x имеет наибольшую мощность, и когда она совмещена с антенной по оси x приемного маяка, можно достичь дальности 60 метров или более. На практике этот диапазон значительно сокращается. Редко можно найти датчик, улавливающий сигнал на расстоянии более 55 метров.


Хотя функции маркировки не всегда надежны на 100%, они могут быть превосходными для подавления сигнала уже обнаруженного объекта


После точного определения и исследования (после того, как вы нашли жертву), сигнал можно подавить, и вы можете перейти к следующему закопанному объекту, пока другие выкапывают первого человека.

Большинство маяков включают в себя функцию маркировки, но если вы присматриваетесь к тому, у которого ее нет, и вы находитесь в группе энтузиастов, вам стоит подумать о недостатках отсутствия функции маркировки. Эта функция понадобится людям из профессиональной группы пользователей.

Помните, что маркировка становится менее надежной, когда присутствует более двух сигналов, из-за явления, называемого «перекрытием сигналов». В сценариях с участием более двух жертв (что бывает редко) профессионалы обычно используют специальные методы, не основанные на маркировке. 


Дополнительные возможности

Помимо традиционных функций лавинного датчика, некоторые модели имеют дополнительные, которые весьма полезны.

Вот краткий список некоторых, которые пользователи в группах энтузиастов и профессионалов захотят наверняка рассмотреть:

  • Диапазон частоты, возможность измерить, насколько изменилась частота сигнала маяка на 457 кГц с течением времени. +/- 80 кГц — это допуск, рекомендуемый большинством производителей. Некоторые датчики более восприимчивы, к дрейфующим передатчикам, чем другие. Как правило, чем больше заявленный диапазон приема, тем менее устойчив этот бипер к электрическим шумам и смещенным частотам передачи;
  • Сканирование — эта функция может сказать вам, сколько маяков закопано с радиусом 5/10/20 единиц. Доступно в обновленном BCA Tracker4 в режиме «Big Picture»;
  • W-link — эта функция позволяет определенным датчикам обмениваться дополнительной информацией на отдельной частоте, такой как наличие движения или показатели наличия жизни. Он был в первую очередь разработан, чтобы помочь в нескольких ситуациях определения захоронений. Доступно на Mammut Barryvox S . (Примечание: не все датчики имеют такую возможность, и спасение не следует откладывать из-за отсутствия показателей жизнедеятельности или информации о движении).
  • Автоматический возврат к отправке, у большинства производителей эта функция встроена во все свои датчики. Это позволяет устройству переключаться обратно на отправку, когда оно не обнаруживает движения, через определенное количество минут или если оно не получало сигнал в течение определенного времени. Это необходимо для защиты пользователя в случае, если сигнал все же достигнет спасателей.


Вместо заключения

Каждый производитель радиомаяков должен пройти тщательное тестирование своих моделей, и они должны соответствовать определенным критериям, прежде чем будут выпущены на рынок. Некоторые маяки работают по-разному и имеют дополнительные функции, полезные для разных сценариев.

Цифровой трехантенный радиомаяк, безусловно, является наиболее распространенным, и это было доказано, так как он реально способен сократить время поиска.


Подумайте, к какой группе райдеров на снежных склонах вы относитесь, и определите, для чего вы, скорее всего, будете использовать свой бипер


Если вам просто нужна дополнительная защита для катания на курорте, нет необходимости тратить 500 долларов на высококачественное устройство.

И наоборот, если вы проводите более 100 дней в полевых условиях и часто используете свой датчик для поиска и спасания, имеет смысл выбрать модель с дополнительными функциями. Помните, лучший бипер — это тот, которым вы умеете пользоваться и с которым постоянно практикуетесь.

Режим работы на новогодние праздники 2021

размещено в: Без рубрики | 0

Дорогие друзья, лыжники и бордисты Поздравляем с окончанием 2020 года и Всех с наступающим Новым 2021 Годом!!! Пусть Новый год Вам подарит только позитивные и яркие эмоции!

Режим работы в новогодние праздники.
31.12.20 с 10:00 до 18:00
01.01.21 c 12:00 до 22:00
02.01.21 по 10.01.21 с 10:00 по 23:00
Далее в обычном режиме!

Всех с Наступающем Новым 2021 Годом!

 

 

Крепления и стойка на сноуборде — ставим правильно

размещено в: Без рубрики | 0

Крепления — неотъемлемая часть снаряжения для сноубордиста. Это связь с бордом, которая осуществляет передачу движений мышц на доску. Если они подходят к вашей доске и соответствуют стилю, вы получите больше удовольствия от катания.

Содержания:

Стиль езды
Рейтинг гибкости
Типы креплений
Совместимость
Схемы крепления
Ширина
Неудача
Углы
Экспериментируйте


Стиль езды

Очень важно подобрать оснащение, соответствующее стилю катания. Крепления можно разделить на три основные категории по стилям. Как бы важно ни было, чтобы гибкость соответствовала стилю, вы также должны определить степень гибкости, которую хотите, в зависимости от гибкости ботинка. Было бы бессмысленно иметь жесткий переплет и мягкий ботинок или наоборот. Для достижения наилучших результатов в адаптации вашей езды к вашему стилю убедитесь, что изгиб ваших креплений точно соответствует изгибу обуви.

Парк или фристайл

Райдеры, которые проводят большую часть своего времени в ландшафтном парке, прорабатывая трюки, считаются парковыми райдерами или фристайлерами.


Фиксаторы в этой категории обычно имеют более мягкий изгиб, что дает больше возможностей для ошибок, более легкое приземление и возможность настройки захвата


All-Mountain

В категорию all-mountain входят райдеры, которые практикуют все понемногу: снег, ухоженные трассы, парк и т. д.


Обычно имеют среднюю гибкость и идеальны для универсального использования


Внетрассовое катание

Эта категория посвящена крутым и глубоким склонам, с непредсказуемым снегом и скоростью на сложной местности. Имеют более жесткий изгиб для лучшего отклика и передачи энергии борду.


Рейтинг гибкости

Многие производители дают оценку жесткости от 1 до 10, где 1 — самый мягкий, а 10 — самый жесткий тип. В evo, мы стандартизировали рейтинги производителей до оценок ощущений от мягких до очень жестких. Как правило, рейтинг 1-2 понимается как мягкий, 3-5 как средний, 6-8 как жесткий и 9-10 как очень жесткий. Оценки и ощущения могут в конечном итоге варьироваться от переплета к переплету.


Типы креплений 

Ремешок в переплетах

Это наиболее распространенный вид. Он прост в использовании, безопасен и отзывчив и уже много лет является стандартом. Просто вставьте ногу, затяните ремни, и все готово.

Для заднего входа

Крепления для входа сзади можно отличить по усиленному хайбеку и единственному ремешку на носке.


Хайбэк этих креплений открывается, вы вставляете ногу в ремешок, а затем закрываете хайбэк на боте


Burton Step-On

Burton Step On Bindings позволяют быстро кататься. С ними можно легко задвинуть бот и зафиксировать пятку на месте.


Совместимость

Крепления обычно встречаются трех размеров —  Small S / M,  Medium M / L и  Large L / XL. Очень важно иметь модели подходящего размера, поэтому всегда сверяйтесь с таблицей производителя для отдельных продуктов.


Примерьте, поместив ботинок в свой переплет, как если бы вы пристегивались; они не должны слишком сильно свисать, ремни не должны сильно затягиваться или иметь слабину


Если лестница для ремня не доходит до храпового механизма, возможно, ее необходимо отрегулировать — крепежные ремни обычно регулируются с обеих сторон, чтобы отцентрировать. Каблук должен плотно прилегать к застежке. Правильно подобранная застежка должна позволять боту изгибаться, но не раскачиваться. Если у вас удобная пара, а крепления надежно удерживают их без люфта, то вы сделали хороший выбор.

Большинство шаблонов совместимы друг с другом, но следует убедиться, что вы не сосредоточились на неправильном наборе. К счастью, в настоящее время у большинства брендов есть универсальные диски или они делают несколько дисков, чтобы была возможность закрыть разные типы монтажных отверстий.


Схемы крепления

Есть четыре различных типа отверстий для доски, которые вы найдете на вех без исключения шейпах. Шаблоны включают следующие схемы: 4×4, 2×4, Burton 3D и Burton Channel. Технологии 3D и Channel характерны только для Burton, хотя некоторые производители досок начали лицензировать технологию Channel от Burton.


2×4 — это тот же вариант 4×4, который, впрочем, дает райдеру больше возможностей для установки


Выбранный новый сноуборд представляет собой просто кучу деталей, пока не выберете ширину стойки, угол отката и углы крепления, соответствующие физиологии и стилю катания. Поиск идеальной стойки выявит преимущества, так как вы будете чувствовать себя комфортно и держать все под контролем каждый раз, когда пристегиваетесь.


Ширина

Ширина стойки во многом зависит от личных предпочтений. Если крепления установлены ближе друг к другу, будет легче начинать и удерживать повороты. Также это дает ощущение более плотного центра тяжести для более быстрых вращений, в то время как более широкая стойка помогает оставаться на низком уровне для лучшего баланса и улучшает способность мускулов при приземлении вне баланса.

Мы, в прокате сноубордов всегда ставим крепления по стандартной ширине, на средние крепежные отверстия.

Скорее всего придется попробовать несколько конфигураций, чтобы найти наиболее удобную, но лучше всего начать с того, что ступни будут немного шире плеч.


Если регулируете ширину стойки дома, убедитесь, что надели ботинки для сноуборда, когда выбираете позицию, которая нравится



Неудача

На большинстве универсальных досок и для фрирайда используются задние стойки для улучшения устойчивости и плавучести в глубоком снегу, а для фристайла более (или полностью) симметричны от носка до хвоста, чтобы обеспечить комфортный взлет и посадку при движении в любом направлении.


На внешней стороне борда вы найдете эталонную стойку и ее расположение относительно центра бокового выреза доски


Отметки вокруг определенных вставок укажут, где установить крепления для достижения указанной позиции. Стандартный монтажный шаблон 2 × 4 изменяет вашу стойку на 2 см (чуть более половины дюйма) каждый раз, когда вы надвигаете крепления на соседний набор вставок. Например, если исходная позиция вашей доски составляет 22 дюйма, перемещение каждой привязки наружу к следующей группе из четырех вставок даст вам стойку чуть более 23 дюймов при сохранении того же отступа. Сохранение настроек, аналогичных эталону, помогает доскк ездить так, как задумал производитель.


Углы

Углы привязки, как и ширина стойки, в значительной степени зависят от конкретного пользователя. Фрирайдеры на направленных досках могут предпочесть стойку с положительным углом (например, +21, +6) с обеими креплениями, обращенными вперед для максимальной мощности поворота, в то время как райдеры вольного стиля (фристайл) часто наклоняют обе ноги наружу в симметричной стойке с “утиной” стойкой (например, +15, -15 ) для ощущения уравновешенности при движении в обоих направлениях.


Однако это не жесткие правила — легенда фристайла Терье Хааконсен предпочитает стойку лицом вперед и однажды выиграл соревнование по хафпайпу, используя именно такое положение


В то время как большинство инструкторов и пунктов проката по умолчанию выбирают нейтральную стойку для новичков (например, +15, 0), многие райдеры считают, что наиболее удобной стойкой является умеренно положительный угол передней ноги и слегка отрицательный угол задней ступни (что-то вроде +15, -6), так как это может помочь минимизировать нагрузку на заднее колено.

Важно найти углы, которые кажутся естественными и позволяют легко сохранять контроль во время езды.


Экспериментируйте

Совершенствование позиции будет постоянным процессом, поскольку вы пробуете что-то новое и определяете, что больше всего подходит.

Стоит потратить время на то, чтобы подобрать карманный инструмент (ключ или отвертку) для быстрой регулировки креплений на склоне, без необходимости брать отвертку в ремонтной мастерской курорта. Наконец, когда вы вносите коррективы, имейте в виду, что небольшие изменения имеют большое значение — опытный райдер, привыкший к определенной стойке, сразу заметит разницу в полдюйма или в несколько градусов.