Как делать параллельные повороты — четкая теория

размещено в: Без рубрики | 0

Без сомнения, вы видели уверенных в себе райдеров, которые изящно спускаются с холма, держа свои лыжи идеально параллельными друг другу.

Подобные маневры — это то, к чему стремится большинство лыжников, не только потому, что они выглядят круто, но и потому, что позволяют вам перемещаться по любой крутой местности и тратить меньше энергии, чем при выполнении клина.

Содержание:

Как делать параллельные повороты

Шаг 1. Найдите легкий спуск

2: примите уравновешенную стойку

3. Работайте над уменьшением угла клина и параллельностью лыж

4: потренируйтесь отпускать края

5: управляйте ногами

6: Визуализируйте плавные дуговые повороты

Хорошая новость заключается в том, что выполнение простых дуг на низкой скорости — это то, что многие могут освоить уже через пару дней тренировок. Эта статья содержит шесть простых этапов, которые помогут вам на вашем пути.

Как делать параллельные повороты

Многие делают это движение после того, как они уже знают клин и могут связать их вместе, чтобы проехать трассу. 

Шаг 1. Найдите легкий спуск

Прежде чем пытаться осваивать параллельные перемещения, важно найти подходящее место для практики. Для некоторых спортсменов это может быть самый легкий спуск с самым низким углом на горе. Для людей с немного большим опытом или тех, кто прогрессирует, может быть подойдет синяя трасса средней сложности.

Что действительно важно, так это то, чтобы найти спуск, на котором вам будет совершенно комфортно пробовать новое движение. Вы же не хотите впервые исполнять маневр на неизвестной местности и незнакомом склоне.

2: примите уравновешенную стойку

Приняв сбалансированную спортивную стойку, вы почувствуете устойчивость. Чтобы найти правильную стойку, представьте, что вы принимаете теннисную подачу — правильная спортивная стойка для катания на снегу очень похожа.


Выглядит это так: небольшой изгиб в коленях, голени наклонены вперед, лыжи на ширине бедер друг от друга, руки вытянуты на уровне талии и вывернуты перед собой так, чтобы руки находились вне локтей. Вы также должны слегка наклонить туловище вперед, чтобы ваши плечи находились перед бедрами — стояние прямо или откинувшись назад, спуск очень трудно контролировать


3. Работайте над уменьшением угла клина и параллельностью 

Вы можете работать, уменьшая размер клина — это упростит установку снаряжения параллельно друг другу.


Чтобы потренироваться в уменьшении клина, просто сделайте несколько спусков по любому легкому склону и сосредоточьтесь на том, чтобы уменьшить расклешенность хвостов 


Это уменьшит размер клина, что обеспечит меньший контроль скорости, поэтому нужно будет делать упор на круговое движение, чтобы контролировать свою скорость.

Как только вы научитесь спускаться на небольшом клине, самое время попрактиковаться в том, чтобы добиться параллельности.

Для этого сосредоточьтесь на том, чтобы выровнять внутреннюю часть для подъема в гору и занести ее рядом с лыжей для скоростного спуска. Когда вы впервые пробуете это сделать, сделайте это ближе к концу поворота. 

Вот упражнение, которое поможет научиться исполнять маневр:

  1. Чтобы исполнить клин на склоне, приподнимите заднюю часть внутренней / подъемной лыжи и несколько раз осторожно постучите ей по снегу.
  2. Когда вы поворачиваете в обратном направлении, поднимите и постучите хвостом той, что сейчас является внутренней / подъемной.
  3. Подъем и постукивание уменьшат вес, который вы перекладываете на внутренние / подъемные лыжи, умея совместить их с внешними / скоростными.
  4. Когда вы освоитесь с подъемом и постукиванием, сосредоточьтесь на управлении внутренней / подъемной, чтобы она соответствовала по направлению внешней / скоростной.

4: потренируйтесь отпускать края

Теперь пора поработать над тем, чтобы освободить края, чтобы вы могли принять необходимое положение в начале поворота. 


Чтобы получить представление о том, как направлены ваши края при движении, представьте, что вы скользите по склону справа от вас


Уперевшись на края, вы почувствуете большой палец левой ноги (на внешней / спусковой лыже) и правый мизинец на другой стопе (на внутренней / подъемной лыже). Чтобы начать поворот влево, вы должны сначала отпустить навес на эти края и перейти к основанию. Вы делаете это, используя ноги и голени, чтобы прижаться к снежной поверхности. 

Вот простое упражнение для тренировки управления кантами:

  1. Найдите широкий умеренный склон, который будет вам удобен по всем параметрам и где вам будет комфортно тренироваться.
  2. Начните с того, что встаньте так, чтобы лыжи пересекли линию падения и слегка прижались к краям подъема — давление будет оказываться на большой палец на спуске и на мизинец на подъеме.
  3. Используйте ноги и голени, чтобы освободить оба края, и вы почувствуете, как снаряжение начинает скользить.
  4. Не поворачиваясь, научитесь комфортно кататься на относительно плоских склонах на короткое расстояние вниз.
  5. Старайтесь идти прямо по линии падения, даже если носки будут направлены на нее.
  6. С помощью ступней и голеней перенесите вес тела на края. Вы почувствуете, что они начинают тормозить, потому что края создают небольшое трение о снег.
  7. Повторение упражнения.

5: управляйте ногами

Как только вы научитесь отпускать края, самое время развернуть под гору и завершить движение. Для этого активно управляйте ногами, а не просто расслабляетесь и позволяете этому случиться. Точно так же, как вы управляете автомобилем на дороге.

Мы, при в прокате лыж всегда показываем этот маневр для своих клиентов.


Будьте активны, крутите обе ноги, чтобы одновременно направлять их. Управляя, думайте о том, чтобы верхняя часть тела оставалась неподвижной, а нижняя часть тела расслабленной, чтобы ноги могли скручиваться, в то время как верхняя часть тела по-прежнему была немного наклонена для создания центра тяжести


Во время этого шага некоторым людям трудно принять решение направиться под гору из-за страха набрать слишком большую скорость. Чтобы успокоить свой ум и придать вам уверенность в себе, убедитесь, что находитесь на уклоне, подходящем для вашего уровня способностей (как указано в шаге 1), и будьте готовы скользить — даже опытные часто делают занос.

Поворачивайте, чтобы снизить скорость и сохранить контроль. На этом этапе, чем активнее вы управляете ногами, тем более комфортно вы будете проходить дугу и, в конечном итоге, будете двигаться по склону в другом направлении.

6: Визуализируйте плавные дуговые повороты

Многие райдеры не осознают, что такие маневры похожи на те, которые вы делаете во время вождения автомобиля или велосипеда. Правильные движения образуют плавные дуги, подобные форме буквы S.


Знание того, как выглядят хорошие параллельные повороты, и сохранение этого образа в уме поможет вам правильно научится совершать их и работать над связками


Когда вы попадаете на склон, стремитесь сделать плавные окружности, которые переходят от одной к другой. Если связывание кажется слишком большим на данном этапе, потренируйтесь исполнять один хороший маневр за раз, как если бы вы вырезали букву C на склонах.

Выполнение по дуге поможет вам обрести больший контроль, чем маневры, напоминающие букву Z, с острыми и быстрыми углами.


Помните: безопасность — это ваша ответственность


Никакая статья или видео в Интернете не могут заменить надлежащие инструкции и опыт — эта статья предназначена исключительно как дополнительной информации. Убедитесь, что вы отработали правильные техники и учли все требования безопасности, прежде чем заниматься на настоящей трассе.