Корзина пуста

Горнолыжные курорты

Данная страничка создана для тех, кто в первые знакомится с такими видоми спорта, как сноубординг и горные лыжи, на этой страничке Вы сможете подобрать максимально интересный и удобный для Вас горнолыжный курорт, распололоженный в Лен. области.

Приятного просмотра.

*********Туутари Парк*********

Оффициальный сайтwww.tyytari.ru

На автомобиле:

• По Таллиннскому шоссе за Красным Селом свернуть на Гатчинское шоссе, проехать поселок Виллози и переезд, после переезда через 800 метров налево по указателю "Туутари-Парк".
  • От площади Победы по Киевскому шоссе, до перекрестка на Красное Село, повернуть направо, далее на площади в Красном Селе повернуть налево, за Красным Селом свернуть на Гатчинское шоссе, проехать поселок Виллози и переезд, после переезда через 800 метров налево по указателю "Туутари-Парк".

На электричке:

• Электричкой с Балтийского вокзала до станции "Можайская" (Гатчинское направление), к сожалению, дальше пешком 6 км. (40-50 мин.)

На автобусе:

• От метро "Проспект Ветеранов" на 631 автобусе (Гатчинское направлени) до поворота на "Туутари-Парк", к сожалению, дальше пешком 6 км. (40-50 мин.)

*********ОХТА ПАРК*********

Оффициальный сайт www.ohtapark.ru

Как добраться:

• 1-й вариант: по пр. Культуры, за виадуком на посту ГАИ направо по направлению пос. Бугры, через пос.Бугры, далее по указателю направо.

• 2-й вариант: по пр. Руставели на Токсовское шоссе, проезжаем через поселки Мурино и Девяткино, далее в пос. Кузмоловский по указателю налево через ж/д переезд, далее по указателю направо и, не доезжая дер. Сярьги, по указателю налево до Охта-Парка по грунтовой дороге.

• 3-й вариант: по пр. Энгельса поворот на IKEA, по первому кольцу в обратную сторону под мост, далее с кольцевой развязки по указателю съезд на пос.Бугры, на следующем перекрёстке прямо, после пос. Энколово по указателю на рекламном щите налево и, не доезжая до дер. Сярьги, по указателю налево до Охта-Парка по грунтовой дороге.

СХЕМА КУРОРТА

_______________________________________________________________________________________________________________

*********ПУХТОЛОВА ГОРА*********

Оффициальный сайтwww.puhgora.spb.ru

На автобусе(маршрутке):

• от станции метро "Старая деревня" идет маршрутное такси № 305 до г. Зеленогорска, далее рейсовый автобус № 321, остановка Пухтолова гора

• от станции метро "Черная речка" - рейсовый автобус № 211 до г. Зеленогорска, далее автобус № 321.

• от станции метро "Площадь Ленина" - идет маршрутное такси № 400 до г. Зеленогорска, далее автобус № 321.

•от станции метро "Проспект Просвещения" до горнолыжного курорта "Пухтолова Гора" Вы можете добраться на маршрутном такси № 680.

На электричке:

• электропоездом: до Зеленогорска (с Финляндского вокзала или с Удельной), потом автобусом 321. Ехать на автобусе примерно 13 минут до поселка Решетниково. Выходить на остановке сразу после второго ж/д переезда. Далее пешком около 300 м.

На автомобиле:

• По северному участку ЗСД, далее по верхнему шоссе до Зеленогорска. При въезде в Зеленогорск по верхней трассе сразу поворот направо по указателю, под ж/д мост. Далее 2 км и поворот налево (указатель). Проезжаем через ж/д переезд. Доезжаем до Т-образного перекрестка (3,5 км) - поворот направо по указателю. Еще немного и упираемся в еще один ж/д переезд. Перед ним по указателю налево и дорога почти упирается в горнолыжный склон.

*********КРАСНОЕ ОЗЕРО*********

Оффициальный сайт www.krasnoeozero.ru

На машине:

• По Выборгской трассе до поворота на Первомайское около заправки. Далее, через Первомайское, по старой Выборгской трассе до Подгорья. Поворот направо, на Мичуринское, ехать до Коробицыно. После Коробицыно еще около километра по трассе и налево в гору. Дорога от города занимает примерно 1-1,5 часа.
GPS-координаты курорта: N 60°32'0.43", E 29°44'22.48"

На электричке:

• Электричка до Сосново (Финляндский вокзал). Далее автобусы № 645, 646 - выйти не доезжая до Коробицыно (от Сосново примерно 70 минут).

*********ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА*********

Оффициальный сайт www.zoldol.ru

Как добраться:

• Выезжать из города по трассе «Скандинавия». Добраться до развилки на Первомайское (ориентир — фирменная заправка и стоянка дальнобойщиков ВЭНКО). Здесь можно сразу повернуть на Первомайское или повернуть на Первомайское через несколько километров, сразу после того, как Вы проедете под виадуком. Далее, на единственном перекрестке в Первомайском — поворот налево. С этой дороги, но уже в поселке Подгорье, поворот направо на Мичуринское. Проезжаете Коробицыно и видите, что дорога спускается в долину. Если Вы едете в гостиницу «Золотая Долина» или кафе-ресторан «Суонтака», то спускаться не надо, а на перекрестке за п. Коробицыно (с рекламными щитами 3×6) надо повернуть направо в гору. Спустившись же вниз в долину и сразу повернув направо, Вы придете к нашему центру — к подъемникам и кассам. До нашего горнолыжного центра ходит автобус 678 от станции метро «Парнас».

*********СНЕЖНЫЙ*********

Оффициальный сайт www.snegny.ru

На автобусе из Санкт-Петербурга в Коробицыно и обратно

Внимание! Маршрут №678 изменен на №898 и больше не заходит в «Озерки». Данное расписание действует с 25 апреля 2014г.

Автобус №898

Метро Парнас — пос. Первомайское — пос. Коробицыно — пос. Мичуринское

ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (М. ПАРНАС)В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ> (П. МИЧУРИНСКОЕ)
9:306:20
13:0012:10
15:0015:40
18:3017:40
20:3020:40

Справка о маршруте транспортная компания ООО «ПТК» (812)458-8509

диспетчер автовокзал «Парнас»: (812) 225-3122

Автобус №897

Метро Девяткино — пос. Сосново — пос. Мичуринское — пос. Светлое — пос. Коробицыно — пос. Красноозерное

ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (М. ДЕВЯТКИНО)В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (П. КРАСНООЗЕРНОЕ)
8:407:40

*********ИГОРА*********

Оффициальный сайт www.igora.biz

На автомобиле:

Будьте внимательны и соблюдайте скоростной режим. На курорт ведет шоссе А-129.

• Маршрут №1
Из Санкт–Петербурга через Парголово едете по Выборгскому шоссе. Около поста ГИБДД на светофоре поворачиваете направо (для этого необходимо заблаговременно перестроиться в правый ряд) и двигаетесь далее по шоссе через Юкки, Дранишники, Лупполово, Вартемяги до Агалатово. Далее едете по шоссе А–129 до 54 километра Приозерского шоссе.

• Маршрут №2
Из Санкт–Петербурга через Парголово, Осиновую рощу едете по Выборгскому шоссе. В Сертолово на светофоре поворачиваете направо и едете до Агалатово. В Агалатово на перекрестке нужно свернуть налево по указателю на Приозерск и ехать до 54 километра Приозерского шоссе.

• Маршрут №3
Из Санкт–Петербурга через Парголово, Осиновую рощу, Сертолово, Черную речку едете по Выборгскому шоссе. После населенного пункта Черная речка по указателю поворачиваете направо. Проезжаете населенные пункты Медный завод и Елизаветинка. По этой же дороге доберетесь до шоссе А-129. Далее едете до 54 километра Приозерского шоссе.

• Маршрут №4
Для жителей Выборгского, Калининского и Красногвардейского районов будет удобно выезжать через пр. Руставели. Поворачивайте на Мурино, и едете по шоссе Р–33 мимо Кузьмолово. Не доезжая до Токсово поворачивайте налево на Скотное, и через Скотное выезжаете на Приозерское шоссе, прямо по Приозерскому шоссе (А–129) — до «Игоры».

• Маршрут №5
Для тех, кто едет из Выборга, удобно будет добираться по следующему маршруту: по трассе Е–18 до поворота на Кирпичное, повернуть на Коробицино, мимо Мичуринского, Борисово и Сосново, выехать на Приозерское шоссе, повернуть в сторону Санкт–Петербурга прямо до «Игоры».

• Маршрут №6
Из Санкт–Петербурга по кольцевой, у Мега Парнас Икеа съезд на Приозерск. Выезжаете на Приозерское шоссе (А–129) — прямо до курорта «Игора».

• Маршрут №7
В Приморском районе появилась новая дорога для выезда из Санкт–Петербурга через улицу Парашютную. Это дорога, позволяет выехать из района совершенно без пробок и оказаться на кольцевой автодороге, у Мега Парнас Икеа съезд на Приозерск. Выезжаете на Приозерское шоссе (А-129) - до курорта "Игора"

• Маршрут №8
Из Санкт–Петербурга по кольцевой, у Мега Парнас Икеа съезд на Приозерск, далее по новой дороге выезжаете на Приозерское шоссе (А–129) — до курорта «Игора».

Автостоянок на «Игоре» две. Платная автостоянка находится практически у начала склонов и рассчитана на 200 парковочных мест. Бесплатная — на 1 200 мест — расположена в 5 минутах ходьбы от склона. Имеется автомойка.

На электричке:

•Электрички до «Игоры» идут с Финляндского вокзала. Подойдет любая электричка, следующая до Сосново, Приозерска или Кузнечного. Если вы любите пешие прогулки среди живописных пейзажей, то можно доехать до станции 69 километр и добраться пешком.

По прибытии вам нужно дойти до конца платформы (по ходу поезда), перейти через железнодорожные пути и дальше двигаться вдоль платформы встречного направления. В конце платформы дорога петляет и разветвляется. Вам надо выбрать правую тропу. Дойдя до высоковольтной линии поверните налево. Через некоторое время дорога выведет вас к курорту.